Количество бюджетных и платных мест на разных формах обучения | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Количество мест для приема на обучение (бакалавриат, специалитет)

 

Код Программы специалитета (образовательная программа) Очная Очно-заочная Заочная
Бюджет Платное Бюджет Платное Бюджет Платное
54.05.03 Графика (Оформление печатной продукции) 30 50        
 
Код Программы бакалавриата (образовательная программа, совокупность образовательных программ) Очная Очно-заочная Заочная
Бюджет Платное Бюджет Платное Бюджет Платное
09.03.01 Информатика и вычислительная техника 115 75     25 25
09.03.02 Информационные системы и технологии 100 20        
15.03.02 Технологические машины и оборудование (Принтмедиасистемы и комплексы) 14 11   15    
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств (Компьютерные системы в печатных и электронных средствах информации) 14 11        
22.03.01 Материаловедение и технологии материалов 29 15        
27.03.02 Управление качеством            
27.03.02.02 Управление качеством в принтмедиатехнологиях 15 12        
29.03.03 Технология полиграфического и упаковочного производства (Дизайн и технология полиграфического производства; Дизайн и технология создания упаковки; Полиграфические технологии в нано- и микроэлектронике; Бизнес-процессы в принтмедиаиндустрии) 67 25   15    
38.03.01 Экономика            
38.03.01.02 Экономика и финансы медиаорганизаций   50        
38.03.01.03 Учет, анализ и аудит в медиаорганизациях       25    
38.03.02 Менеджмент            
38.03.02.02 Медиаменеджмент   50   25    
38.03.05 Бизнес-информатика            
38.03.05.02 Бизнес-аналитика в медиаиндустрии; Управление IT-проектами в медиаиндустрии   40        
42.03.01 Реклама и связи с общественностью            
42.03.01.02 Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии; Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций   50   100    
42.03.02 Журналистика (Периодические издания и мультимедийная журналистика) 20 70   20    
42.03.03 Издательское дело (Книгоиздательское дело; Книгораспространение; Издание учебной литературы; Газетно-журнальное издательское дело; Антикварное книжное дело) 38 60   50    
54.03.01 Дизайн            
54.03.01.02 Графический дизайн мультимедиа 25 40   40    
  Итого по Головному университету 1244 1398 25 345 189 486

Сроки обучения:

по направлениям подготовки бакалавриата4 года (очная), 5 лет (очно-заочная, заочная);
по специальности5 лет.

Очно-заочная форма обучения реализуется в форматах:

- вечернего обучения (учебные занятия проводятся в будние дни с 18:20 до 21:10 и в субботу в дневное время);

- модульно-дистанционного обучения по направлениям:
29.03.03 Технология полиграфического и упаковочного производства (Принтмедиатехнологии)
38.03.01 Экономика (Экономика и финансы организации медиаиндустрии)
38.03.02 Менеджмент (Медиаменеджмент)
42.03.03 Издательское дело (Книгоиздательское дело)

Количество мест для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления (бюджетные и платные места, форма обучения) в pdf-файле

Квоты приема в рамках контрольных цифр для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления в 2017 году (прием инвалидов, детей-сирот, целевой прием)

Смотрите также: