Количество бюджетных и платных мест на разных формах обучения | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Количество мест для приема на обучение (бакалавриат, специалитет)

 

Код Программы специалитета (образовательная программа) Очная Очно-заочная Заочная
Бюджет Платное Бюджет Платное Бюджет Платное
54.05.03 Графика (Оформление печатной продукции) 30 50        
 
Код Программы бакалавриата (образовательная программа, совокупность образовательных программ) Очная Очно-заочная Заочная
Бюджет Платное Бюджет Платное Бюджет Платное
09.03.01 Информатика и вычислительная техника 115 75     25 25
09.03.02 Информационные системы и технологии 100 20        
15.03.02 Технологические машины и оборудование (Принтмедиасистемы и комплексы) 14 11   15    
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств (Компьютерные системы в печатных и электронных средствах информации) 14 11        
22.03.01 Материаловедение и технологии материалов 29 15        
27.03.02 Управление качеством            
27.03.02.02 Управление качеством в принтмедиатехнологиях 15 12        
29.03.03 Технология полиграфического и упаковочного производства (Дизайн и технология полиграфического производства; Дизайн и технология создания упаковки; Полиграфические технологии в нано- и микроэлектронике; Бизнес-процессы в принтмедиаиндустрии) 67 25   15    
38.03.01 Экономика            
38.03.01.02 Экономика и финансы медиаорганизаций   50        
38.03.01.03 Учет, анализ и аудит в медиаорганизациях       25    
38.03.02 Менеджмент            
38.03.02.02 Медиаменеджмент   50   25    
38.03.05 Бизнес-информатика            
38.03.05.02 Бизнес-аналитика в медиаиндустрии; Управление IT-проектами в медиаиндустрии   40        
42.03.01 Реклама и связи с общественностью            
42.03.01.02 Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии; Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций   50   100    
42.03.02 Журналистика (Периодические издания и мультимедийная журналистика) 20 70   20    
42.03.03 Издательское дело (Книгоиздательское дело; Книгораспространение; Издание учебной литературы; Газетно-журнальное издательское дело; Антикварное книжное дело) 38 60   50    
54.03.01 Дизайн            
54.03.01.02 Графический дизайн мультимедиа 25 40   40    
  Итого по Головному университету 1244 1398 25 345 189 486

Количество мест для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления (бюджетные и платные места, форма обучения) в pdf-файле

Квоты приема в рамках контрольных цифр для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления в 2017 году (прием инвалидов, детей-сирот, целевой прием)

Очно-заочная форма обучения реализуется в форматах:
- группы выходного дня (учебные занятия проводятся в субботу или воскресенье с 10 до 18 часов, а также один день в неделю с 18 до 21 часа);
- вечернего обучения (учебные занятия проводятся 4 дня в неделю с 18 до 21 часа);
- модульно-дистанционного обучения.

Смотрите также: