Соискателю ученого звания | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Соискателю ученого звания

Требования к соискателю ученого звания

Для соискателей при представлении к ученому званию доля ставки составляет не менее 0,25 шт. ед.

Порядок представления к ученому званию

Ответственность за соответствие соискателя ученого звания по научной специальности требованиям Постановления Правительства РФ от 10.12.2013 № 1139 «О порядке присвоения ученых званий» несет Ученый совет института. Возвращенные аттестационные дела повторно рассматриваются Минобразования России и Ученым советом университета через год.

Представление кандидатур на соискание ученого звания

Институт до 01 сентября т.г. представляет в секретариат Ученого совета университета преподавателей, рекомендованных ученым советом института к представлению в присвоении ученого звания, в новом учебном году советом института.

Составление списка соискателей ученого звания (на учебный год) готовит Ученый секретарь Ученого совета и утверждает его у первого проректор по учебной работе университета.

Заседание Ученого совета института

На заседание Ученого совета института соискатель ученого звания представляет документы:

  • список научных и учебно-методических работ (за последние три года);
    ВНИМАНИЕ: В списке научных трудов при указании учебника или учебного пособия рекомендованного или допущенного к использованию в образовательном процессе, необходимо указывать регистрационный номер МГУП имени Ивана Федорова или ФИРО после прохождения рецензирования в соответствии с приказом №10 от 15.01.2007 г. Минобразования России
  • отчет соискателя ученого звания (за последние три года);
  • выписку из протокола заседания кафедры;
  • мотивированное заключение кафедры;
  • справку о представлении соискателя.

Заседание Ученого совета университета

Процедура представления к ученому званию профессора и доцента по научной специальности проходит на заседании Ученого совета университета по рекомендации кафедры и совета института.

Соискатель ученого звания представляет в Ученый совет университета (за 2 месяца до заседания) в соответствии с Положением

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (см. п. 20 - 22 Административного регламента) :

  1. Личный листок по учету кадров с фотографией (заверить в управлении кадров) — 1 экз.
  2. Список научных трудов — 2 экз.
  3. Оттиски опубликованных работ за последние 3 или 5 лет (ксерокопии) — 1 экз.
  4. Копии дипломов и аттестатов и копии документов личных достижений (заверить в управлении кадров) — 2 экз. Если были изменения Ф.И.О. – то копии документа подтверждающий эти изменения — 2 экз.
  5. Выписка из трудовой книжки, без поощрений (управление кадров) — 2 экз.
  6. Справка о трудовом стаже — 2 экз. (управление кадров)
  7. Справка о педагогической работе — 2 экз. (учебный отдел)
  8. Справка о стаже, если велась почасовая работа или совместительство — 2 экз.
  9. Список подготовленных учеников (при наличии) (по форме приложения) — 2 экз.
  10. Выписка из протокола заседания Ученого совета Института — 1 экз.
  11. Выписка из протокола заседания кафедры (см. образец) — 1 экз.
  12. Отчет о работе в должности – по календарному плану преподавателя (подписанный автором, зав.кафедрой, директором института) — 1 экз.

При положительном голосовании на Ученом совете университета к отправке в Минобрнауки России соискатель ученого звания готовит полный  пакет документов (см. п. 20-22 Административного регламента) документы в строго установленные Минобрнауки России сроки (10 дней).

Смотрите также: