Копирайтинг | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Даты проведения курса: 4 июня - 28 июня 2018

Продолжительность курса: 36 учебных часов

Стоимость обучения: 23 000 рублей

Контакты: 8 (495) 608-23-29,
8 (929) 971-74-22;
сdo-mgup@yandex.ru

Онлайн-заявка

Копирайтинг

Занятия проводятся в удобное время. Возможно дистанционное обучение.

 

 

Программа курса:

  • Введение. Основные понятия. Подготовка к работе
  • Определение рекламы. Классификация рекламы.
  • Творческая платформа и концепция рекламы
  • Вербальный ряд: рекламное имя, слоган, основной рекламный текст
  • Основы нейминга: содержательные и формальные приемы разработки нейма
  • Рекламный текст: принципы отбора слов, структура рекламного текста, аргументация в основном рекламном тексте
  • Рекламный текст: основные подходы к написанию, классификация стилей
  • Модели рекламного текста
  • Слоган: функции, требования, алгоритм создания
  • Суггестивная лингвистика: речевые паттерны, рефрейминг, словообразование, фоносемантика
  • Речевые паттерны
  • Рефрейминг
  • Словообразование
  • Фоносемантика

В заключении курса – итоговая работа.

По окончании курса выдается удостоверение.


Запись на курс осуществляется по телефонам: +7(495)608-23-29; +7(929)971-74-22

Адрес: ул.Садовая-Спасская, д.6, офис 400 (м.Сухаревская), ЦДООМ.

Дополнительное образование