Даты проведения курса: 15 декабря 2018 - 20 января 2019
Продолжительность курса: 36 учебных часов
Стоимость обучения: 23 000 рублей
Контакты: 8 (495) 608-23-29,
8 (929) 971-74-22;
сdo-mgup@yandex.ru
Онлайн-заявка
Копирайтинг
Занятия проводятся в удобное время.
Возможно дистанционное обучение.
Программа курса:
-
Введение. Основные понятия. Подготовка к работе
-
Определение рекламы. Классификация рекламы.
-
Творческая платформа и концепция рекламы
-
Вербальный ряд: рекламное имя, слоган, основной рекламный текст
-
Основы нейминга: содержательные и формальные приемы разработки нейма
-
Рекламный текст: принципы отбора слов, структура рекламного текста, аргументация в основном рекламном тексте
-
Рекламный текст: основные подходы к написанию, классификация стилей
-
Модели рекламного текста
-
Слоган: функции, требования, алгоритм создания
-
Суггестивная лингвистика: речевые паттерны, рефрейминг, словообразование, фоносемантика
-
Речевые паттерны
-
Рефрейминг
-
Словообразование
-
Фоносемантика
В заключении курса – итоговая работа.
По окончании курса выдается удостоверение.
Запись на курс осуществляется по телефонам: +7(495)608-23-29; +7(929)971-74-22
Адрес: ул.Садовая-Спасская, д.6, офис 400 (м.Сухаревская), ЦДООМ.