Копирайтинг | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Даты проведения курса: 03 мая - 03 июня 2017

Продолжительность курса: 32 учебных часа

Стоимость обучения: 20 000 рублей
Оплата разрешается в два этапа

Контакты: 8 (495) 608-23-29,
8 (929) 971-74-22;
сdo-mgup@yandex.ru

Онлайн-заявка

Копирайтинг

Автор и ведущая тренинга Елена Кадушева – комментатор радиостанции «Маяк», теле- и радиожурналист с большим опытом работы на центральных каналах. Преподаватель кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ. Выпускники студии Елены Кадушевой работают сегодня в медиаиндустрии, девелоперских компаниях, крупных госучреждениях Москвы, банках, добились успехов в бизнесе и науке.

 

Занятие 1. Основы профессии – кто такой копирайтер, задачи, стоящие перед копирайтером. Профессиональная палитра копирайтера (уличная реклама, текст на упаковке товара, информационная рассылка, новостная лента на сайте, пресс-релизы, статьи и многое другое).Теория+практическая работа – написание текста на выбранную тему.
Занятие 2. Найди себя в «копирайт диапазоне». Определяемся в жанре, в котором хотелось бы работать. Например. Написание статей, создание новостной ленты, информационная рассылка, написание рекламных текстов, продающих текстов, пресс-релизов и др. Теория+практическая работа.
Занятие 3. Правила создания текста. Структура текстового материала. Что такое лид? Как создать заголовок, который приковывает внимание к тексту, заголовок, который продает. Практическая работа. Написание текста по плану и подготовленным тезисам.
Занятие 4. Разновидности работы копирайтера. Познавательная статья, пресс- релиз. Теория+практическая работа.
Занятие 5. Разновидности работы копирайтера. Серия статей, как способ увеличить продажи. Теория+практическая работа.
Занятие 6. Новости. Как делаются новости? Что такое информационный повод? Как вести новостную ленту сайта? Как создавать новости? Теория+практическая работа.
Занятие 7. Разновидности работы копирайтера. Что должен знать копирайтер, чтобы написать продающий текст, особенности продающих текстов. Теория+практическая отработка темы.
Занятие 8. Копирайтер, создающий контент для сайтов и социальных сетей. Виды контента для социальных сетей. Создание текстов для сайтов. Текст для главной страницы сайте. Наполнение разделов сайта..Теория+практическая отработка темы.

По окончании курса выдается сертификат.


Занятия вечерние – 2 раза в неделю с 18:30 до 21:15.

Запись на курс осуществляется по телефонам: +7(495)608-23-29; +7(929)971-74-22

Адрес: ул.Садовая-Спасская, д.6, офис 400 (м.Сухаревская), ЦДООМ.

Дополнительное образование