Конкурсы проектов по печатно-издательскому направлению | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Положение о конкурсе проектов по печатно-издательскому направлению: «Лучший печатно-издательский проект», «Лучшее интервью в рамках учебного исследования и проекта»

1. Общие положения

      Настоящее Положение о конкурсе проектов по темам «Лучший печатно-издательский проект», «Лучшее интервью в рамках учебного исследования и проекта»для обучающихся (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, порядок участия в нём; регламентирует процедуру предоставления конкурсных работ и критерии их оценивания.

1.1 Конкурс проводится в рамках мероприятия «Разработка и реализация программы печатной и масс-медийной поддержки исследовательской и проектной деятельности обучающихся» (далее – Мероприятие), по приоритетному направлению «Организация и проведение олимпиад как средства развития творческих способностей и профилизации обучающихся образовательных организаций города Москвы».

1.2 Исполнителем Мероприятия и модератором Конкурса выступает Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова»(далее – Университет). Им же осуществляется информационная поддержка Конкурса.

2. Цели и задачи Конкурса

Цели Конкурса:

– формирование у обучающихся компетенций по владению современными технологиями оформления гуманитарных, технических и естественно-научных ученических проектов;

– поддержка и создание комплексных проектов образовательных учреждений, направленных на создание школьных печатных изданий и визуальных программ;

– ориентация обучающихся в области профессиональной деятельности по профилю полиграфического производства, медиа-индустрии, книгоиздательского дела, графического дизайна мультимедиа.

Задачи Конкурса:

– привлечение внимания молодежи к достижениям и проблемам полиграфического производства, медиа-индустрии, книгоиздательского дела, графического дизайна мультимедиа;

–  обучение учащихся эффективным формам презентации результатов проектной и исследовательской работы, влияния дизайна на восприятие и принятие информации;

– формирование установок на осознанный выбор формы предъявления информации;

– выявление творческого потенциала обучающихся в области полиграфического производства, медиа-индустрии, книгоиздательского дела, графического дизайна мультимедиа.

3. Участники конкурса

3.1 Участниками Конкурса являются ученики 9 -11 классов общеобразовательных школ города  Москвы.

3.2. Каждый участник представляет на Конкурс не более одной работы. Участие может быть как индивидуальным, так и командным.

4. Порядок проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится в ноябре-декабре 2015 года.

4.2. Конкурс проводится в два этапа:

I этап – организация информирования о конкурсе, регистрация участников, прием конкурсных работ;

II этап  – работа экспертов по оценке конкурсных работ, определение победителей и призеров, публикация итогов Конкурса на сайте Университета.

4.3 Регистрация участников Конкурса и подача ими конкурсных презентаций осуществляется по электронной почте orgkom_us@mail.ru.

5. Предмет и содержание Конкурса

5.1. Предметом Конкурса являются презентации печатно-издательских проектов и презентации интервью в рамках проектов и исследований, проведенных школьниками.

5.2 Содержательная сторона представленных на Конкурс проектов и интервью должна демонстрировать:

– общее владение участниками Конкурса технологиями оформления гуманитарных, технических или естественно-научных ученических проектов, школьных печатных изданий или визуальных программ, технологиями интервьюирования;

– творческое применение освоенных технологий в работе;

– возможность использования технологий в коллективной работе.

6. Требования к конкурсной работе

6.1 Презентация проекта или интервью должна отражать цели и задачи выполненной работы, обоснование ее значимости, непосредственный результат и возможные социальные эффекты, использованные средства и методы.

6.2 Оптимальный размер презентации: текстовое описание – до 1 п.л. и презентация в любом формате.

6.3 Текстовое описание оформляется с учетом следующих требований:

- текстовый редактор Microsoft Word;

- стиль TimesNewRoman– 12, интервал –1,5;

- поля по 2 см с каждой стороны;

- выравнивание по ширине.

6.4 Титульный лист должен включать: название номинации Конкурса, название проекта или исследования, фамилии и имена учеников, класс, полное название и адрес образовательной организации, контактные номера телефонов и адресов эл.почты.

6.5 При использовании в работе литературы, материалов сети «Интернет» необходимо включить в текстовое описание проекта или исследования список источников.

7. Критерии оценки конкурсной работы

7.1. Наличие в текстовом описании целей, задач, обоснования значимости, методов работы, результатов и социальных эффектов.

7.2. Использование современных технологий оформления гуманитарных, технических или естественно-научных ученических проектов, школьных печатных изданий или визуальных программ, технологий интервьюирования.

7.3. Последовательность и логичность изложения.

8. Конкурсная комиссия

8.1 Конкурсная комиссия формируется из преподавателей Университета и приглашенных экспертов.

9. Подведение итогов Конкурса

9.1 В срок до 5 декабря 2015 года Оргкомитет подводит итоги Конкурса и определяет победителей и призеров. Решение жюри является окончательным.

9.2 Награждение победителей и призеров осуществляется по завершении Конкурса.

Смотрите также: