Об институте издательского дела и журналистики | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Факультет Издательского дела и журналистики
В виде печатного слова мысль стала долговечной, как никогда: она крылата, неуловима, неистребима».
— Виктор Гюго

Институт издательского дела и журналистики

Адрес: 107045, Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 6
схема проезда

Телефон дирекции: +7 (495) 607-25-77
+7 (495) 607-27-37

E-mail: idizh@mospolytech.ru

В создании книг, журналов или газет, которые вы когда-либо держали в руках, принимали участие выпускники института издательского дела и журналистики нашего университета. Издательское дело требует серьезной профильной подготовки, знания реального мира издательской индустрии, законов продюссирования любого издания — от газеты до книжной серии.

Институт издательского дела и журналистики (ранее – факультет) является одним из старейших в университете. Выпускники института успешно осуществляют свою деятельность в издательском, книготорговом бизнесе, в журналистике.

В институте реализуются основные образовательные программы бакалавриата и магистратуры по направлениям «Издательское дело» и «Журналистика». 

Современная  журналистика  ориентирована на создание мультимедийного контента с учетом  специфики  любого  канала  распространения информации.

Образовательные программы, реализуемые в  институте,  охватывают  полный  цикл  создания  и  распространения  различных  медиапродуктов: книжных изданий, печатных и электронных СМИ.

Наши выпускники:

  • универсальные журналисты, способные работать в условиях мультимедийной информационной среды и готовить контент для различных медиаплатформ;
  • грамотные, эрудированные специалисты, способные управлять полным циклом создания и реализации издательского продукта.

Преимущества обучения в институте:

  • соответствие содержания образовательных программ современным и перспективным кадровым запросам книгоиздательской индустрии и СМИ;
  • практикоориентированность всех образовательных программ, предусматривающих интегрированное обучение;
  • сотрудничество с крупнейшими объединениями работодателей в сфере книгоиздания и СМИ;
  • преподаватели профильных дисциплин – практикующие специалисты издательского и медиабизнеса.

Хочешь  реализовать  себя  в  медиа?  Научиться грамотно вести аккаунты в социальных  сетях?  Принять  участие  в  создании  издательского  проекта?  Приходи!  В  учебном корпусе  на  Садовой-Спасской  тебя  ждут  открытые лекции  и  мастер-классы  ведущих  отраслевых специалистов, мультимедийный центр поддержки студенческой молодежи, студенческий парламентский клуб и даже своя галерея искусств.

По  окончании  бакалавриата  есть  возможность поступления в магистратуру для углубления  знаний  в  выбранном  направлении или  получения  образования  в  смежной  области медиаиндустрии.