Государственный институт, вуз с факультетом рекламы и связи с общественностью в Москве, бюджетные места | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Факультет Рекламы и связей с общественностью
Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление».
— Олдос Хаксли

Институт коммуникаций и медиабизнеса

Адрес: 127550, Москва, ул. Прянишникова, 2А
схема проезда

Телефон дирекции института: 8 (499) 154-11-82
8 (499) 976-42-44
8 (499) 976-08-87

E-mail: ikim@mgup.ru

Институт коммуникаций и медиабизнеса представляет собой синтез наиболее востребованных направлений образования:

  • Менеджмент
  • Экономика
  • Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • Реклама
  • Связи с общественностью
  • Реклама и связи с общественностью

Институт был создан путем объединения двух факультетов Университета печати: рекламы и связей с общественностью и экономики и менеджмента. Многие выпускники института стали успешными и конкурентноспособными людьми в полиграфическом, издательском, рекламном бизнесе, специалистами по проектированию, разработке и применению информационных и коммуникационных систем в бизнесе.

Одно из направлений, по которому могут обучаться студенты в вузе на бюджете – это реклама и связи с общественностью. Каждому предоставляется возможность получить максимально полную теоретическую и практическую подготовку к профессии. К моменту получения диплома наши выпускники становятся сформировавшимися специалистами, готовыми справляться с задачами на реальных предприятиях. Неудивительно, что выпускники других вузов Москвы специальности реклама и связи с общественностью зачастую проигрывают по уровню профподготовки.

Стать профессионалами в сфере коммуникаций и медиабизнеса обучающимся помогают преподаватели-практики: специалисты по связям с общественностью, ведущие маркетологи страны, медийщики и креаторы.

Это позволяет нам с уверенностью заявить, что в отличие от других государственных институтов с факультетом рекламы, у нас процесс обучения проходит интересно и познавательно. Уже в процессе обучения студенты разбирают примеры, решают кейсы, подготовленные с учетом текущей ситуации на тех или иных конкретных предприятиях. Благодаря такому подходу на выходе выпускники – полностью подготовленные начинающие специалисты, способные справиться с требованиями работодателей.

В отличие от других вузов рекламы и связи с общественностью, на базе нашего института функционирует представительство Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО). Это позволяет нашим учащимся налаживать взаимодействие с потенциальными работодателями – рекламными и PR-агентствами уже в процессе обучения. Также наши студенты  могут набираться опыта, посещая известные рекламные агентства, напрямую общаясь со специалистами рекламного мира, принимая участие в различных мероприятиях Ассоциации.

Как подобрать хороший вуз по специальностям реклама и связи с общественностью?

Любой абитуриент знает, что выбор ВУЗа практически также сложен, как и выбор профессии. Особенно это справедливо для тех, кто находится в поисках вуза Москвы по рекламе и связи с общественностью. Далеко не все вузы с факультетом рекламы могут похвастаться высоким уровнем образования и именитым списком успешных выпускников.

Причин этому может быть несколько. В первую очередь, следует помнить, что в редких случаях вузы Москвы по рекламе и связям с общественностью выпускают готового специалиста, которому с первых шагов удается построить головокружительную карьеру. Чаще именитые деятели рекламы и связи с общественностью – это персоны, сделавшие себя сами нелегким путем самообразования, дополненного мощным теоретическим базисом.

Успешная карьера в области рекламы и связи с общественностью и вуз, выбранный для получения высшего образования – это два аспекта единого целого. И важно сделать правильный выбор учебного заведения.

Красноречивей слов говорят достижения наших выпускников, которые зачастую начинают строить карьеру на медиарынке уже на последних курсах.

Критерии, по которым следует выбирать свою альма-матер, известны:

  • Высокий уровень образования, соответствующий статусу государственного учебного заведения.
  • Высокопрофессиональный преподавательский состав, помимо научных степеней, обладающий и достаточным практическим опытом работы по специальности.
  • Высокий процент успешно реализовавших себя в профессии выпускников учебного заведения.

Всем этим качествам вполне соответствует наш Институт на базе бывшего факультета рекламы и связи с общественностью в Москве. 

Смотрите также: