Перечень образовательных программ и профилей подготовки (специализаций) направлений
Информация для поступающих
срок обучения
бакалавриат: 4 года – очная форма, 5 лет – очно-заочная форма
магистратура: 2 года – очная форма
Бакалавриат
38.03.01 Экономика
Образовательная программа: Экономика и финансы организации медиаиндустрии
Чему учим?
-
эффективному управлению финансовыми потоками в медиаорганизациях;
-
проведению экономического и финансового анализа медиабизнеса;
-
ведению бухгалтерского и налогового учета;
-
организации внешнего и внутреннего аудита в медиакомпаниях;
-
финансовому планированию и бюджетированию в медиаорганизациях;
-
использованию информационных технологий для принятиях финансовых решений в медиабизнесе;
-
организации научно-исследовательской деятельности в медиаиндусгрии.
Вакансии для наших выпускников:
-
экономист;
-
финансовый аналитик;
-
маркетолог-аналитик;
-
проектный экономист.
Образовательная программа: Учет, анализ и аудит в медиаорганизациях
Чему учим?
-
ведению бухгалтерского и налогового учета в медиаорганизациях;
-
интерпретации финансовой и бухгалтерской отчетности для принятия управленческих решений в медиабизнесе;
-
проведению экономического и финансового анализа медиабизнеса;
-
проведению внешнего и внутреннего аудита в медиа-компаниях;
-
управлению финансовыми ресурсами медиакомпаний.
Вакансии для наших выпускников:
-
бухгалтер;
-
экономист;
-
экономист-аналитик;
-
финансовый аналитик.
38.03.02 Менеджмент
Образовательная программа: Медиаменеджмент
Чему учим?
-
разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии медиахолдинга;
-
проектированию организационной и управленческой структуры медиаорганизации;
-
развитию медиаменеджмента в инфосфере;
-
управлению созданием и продвижением электронного контента;
-
овладению навыками работы со средствами визуализации и обработки;
-
формированию и мотивацией команды исполнителей, на достижение стратегических и тактических целей.
Вакансии для наших выпускников:
-
менеджер по продажам информационных продуктов;
-
менеджер по работе с клиентами (типография);
-
менеджер проектов.
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа:
-
Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа;
-
Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии;
Чему учим?
-
вести переговоры, встречи и переписку в рамках рекламного проекта, выставлять и оплачивать счета, формировать и предоставлять клиенту отчет по проектуи отдельным его фазам;
-
реализовывать творческие функции, визуализировать творческие идеи;
-
осуществлять концептуальное и стратегическое планирование;
-
разрабатывать и сопровождать бренды;
-
реализовывать медийное планирование;
-
осуществлять медиабаинг;
-
оценивать эффективность медиапроектов.
Вакансии для наших выпускников:
-
аккаунт-менеджер;
-
бренд-мененджер;
-
контент-менеджер в брендинговом и коммуникационном агентстве;
-
копирайтер в брендинговом и коммуникационном агентстве;
-
контент-менеджер;
-
менеджер интернет-проектов;
-
PR-менеджер;
-
менеджер по работе с клиентами рекламных и коммуникационных агентств;
-
менеджер по связям с общественностью;
-
менеджер по развитию HR-бренда;
-
SMM-менеджер;
-
проект-менеджер;
-
мерчендайзер;
-
трафик-менеджер.
Преимущества подготовки
Магистратура
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа:
-
Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии;
-
Коммуникационные технологии реализации научных и технологических проектов.
Целевой аудиторией магистерской программы являются практикующие специалисты рекламных агентств и подразделений предприятий и организаций, медиаорганизаций, а также выпускники бакалавриатов и специалитетов, заинтересованные в приобретении более глубоких теоретических знаний и практических умений в области рекламы и связей с общественностью.
Чему учим?
-
планировать и координировать использование информационных, интеллектуальных, финансовых, человеческих и материальных ресурсов в рекламном процессе на всем протяжении проектного цикла;
-
достигать коммуникационных и медийных целей проекта;
-
осуществлять маркетинговые исследования;
-
применять технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций;
-
управлять основными рисками рекламного проекта;
-
вести научно - исследовательскую деятельность.
Вакансии для наших выпускников:
-
контент-стратег;
-
digital-стратег;
-
бренд-стратег;
-
PR-стратег;
-
проект-стратег.
Преимущества подготовки