Перечень образовательных программ и профилей подготовки Института коммуникаций и медиабизнеса | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Перечень образовательных программ и профилей подготовки (специализаций) направлений

Информация для поступающих

срок обучения
бакалавриат: 4 года – очная форма, 5 лет – очно-заочная форма

магистратура: 2 года – очная форма

Бакалавриат

38.03.01 Экономика

Образовательная программа: Экономика и финансы организации медиаиндустрии

Чему учим?

  • эффективному управлению финансовыми потоками в медиаорганизациях;
  • проведению экономического и финансового анализа медиабизнеса;
  • ведению бухгалтерского и налогового учета;
  • организации внешнего и внутреннего аудита в медиакомпаниях;
  • финансовому планированию и бюджетированию в медиаорганизациях;
  • использованию информационных технологий для принятиях финансовых решений в медиабизнесе;
  • организации научно-исследовательской деятельности в медиаиндусгрии.

Вакансии для наших выпускников:

  • экономист;
  • финансовый аналитик;
  • маркетолог-аналитик;
  • проектный экономист.

Образовательная программа: Учет, анализ и аудит в медиаорганизациях

Чему учим?

  • ведению бухгалтерского и налогового учета в медиаорганизациях;
  • интерпретации финансовой и бухгалтерской отчетности для принятия управленческих решений в медиабизнесе;
  • проведению экономического и финансового анализа медиабизнеса;
  • проведению внешнего и внутреннего аудита в медиа-компаниях;
  • управлению финансовыми ресурсами медиакомпаний.

Вакансии для наших выпускников:

  • бухгалтер;
  • экономист;
  • экономист-аналитик;
  • финансовый аналитик.

38.03.02 Менеджмент

Образовательная программа: Медиаменеджмент

Чему учим?

  • разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии медиахолдинга;
  • проектированию организационной и управленческой структуры медиаорганизации;
  • развитию медиаменеджмента в инфосфере;
  • управлению созданием и продвижением электронного контента;
  • овладению навыками работы со средствами визуализации и обработки;
  • формированию и мотивацией команды исполнителей, на достижение стратегических и тактических целей.

Вакансии для наших выпускников:

  • менеджер по продажам информационных продуктов;
  • менеджер по работе с клиентами (типография);
  • менеджер проектов.

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Образовательная программа:

  • Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии;

  • Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций

Чему учим?

  • вести переговоры, встречи и переписку в рамках рекламного проекта, выставлять и оплачивать счета, формировать и предоставлять клиенту отчет по проекту и отдельным его фазам;
  • реализовывать творческие функции, визуализировать творческие идеи;
  • осуществлять концептуальное и стратегическое планирование;
  • разрабатывать и сопровождать бренды;
  • реализовывать медийное планирование;
  • осуществлять медиабаинг;
  • оценивать эффективность медиапроектов.

Вакансии для наших выпускников:

  • аккаунт-менеджер;
  • бренд-мененджер;
  • контент-менеджер в брендинговом и коммуникационном агентстве;
  • копирайтер в брендинговом и коммуникационном агентстве;
  • контент-менеджер;
  • менеджер интернет-проектов;
  • PR-менеджер;
  • менеджер по работе с клиентами рекламных и коммуникационных агентств;
  • менеджер по связям с общественностью;
  • менеджер по развитию HR-бренда;
  • SMM-менеджер;
  • проект-менеджер;
  • мерчендайзер;
  • трафик-менеджер.

Магистратура

42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Образовательная программа:

  • Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии;

  • Коммуникационные технологии реализации научных и технологических проектов.

Целевой аудиторией магистерской программы являются практикующие специалисты рекламных агентств и подразделений предприятий и организаций, медиаорганизаций, а также выпускники бакалавриатов и специалитетов, заинтересованные в приобретении более глубоких теоретических знаний и практических умений в области рекламы и связей с общественностью.

Чему учим?

  • планировать и координировать использование информационных, интеллектуальных, финансовых, человеческих и материальных ресурсов в рекламном процессе на всем протяжении проектного цикла;
  • достигать коммуникационных и медийных целей проекта;
  • осуществлять маркетинговые исследования;
  • применять технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций;
  • управлять основными рисками рекламного проекта;
  • вести научно - исследовательскую деятельность.

Вакансии для наших выпускников:

  • контент-стратег;
  • digital-стратег;
  • бренд-стратег;
  • PR-стратег;
  • проект-стратег.
Смотрите также: