Форум издателей и полиграфистов России в Екатеринбурге | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Печатные СМИ уступают читательскую аудиторию Интернету. Это беспокоит издателей и полиграфистов. Особенно на фоне снижения популярности чтения: люди утрачивают привычку читать газеты и журналы, дети все меньше увлечены книгами. Озабоченные будущим печатных СМИ, издатели и полиграфисты России собрались в Екатеринбурге на отраслевой форум по теме «Мифы и реальность посткризисной печати».

Участники форума издателей и полиграфистов России в Екатеринбурге 12 мая 2011 года обсудили животрепещущий вопрос: «Кто победит — Интернет или печать?». В пресс-конференции приняли участие представители полиграфического мира Москвы и Санкт-Петербурга, которые поспешили всех уверить, что у полиграфии есть будущее, несмотря на развитие Интернета.
Главный федеральный инспектор по Свердловской области Виктор Миненко отметил актуальность проблемы, которая появилась в эпоху развития Интернета и электронных средств информации, и подчеркнул особую роль печати в патриотическом и культурном воспитании.
«Надо возрождать культуру чтения, это то, чем славен наш народ,— заявил Виктор Миненко. Печать по праву занимает свою нишу и занимается очень важной задачей — доведением информации до населения».
Президент Московского союза полиграфистов, генеральный директор полиграфического комплекса «Пушкинская площадь» Олег Попцов видит пути решения проблемы в объединении полиграфистов, несмотря на конкуренцию.
«Надо объединять людей: когда мы вместе, мы представляем огромную силу. Очень важно объединить полиграфистов»,— заявил Олег Попцов.
Также он отметил, что у Интернета есть много хорошего и очень много плохого, но в любом случае «Интернет надо сделать своим союзником».
Генеральный директор ЗАО «Российские газеты» (Москва) Сергей Власов развеял миф о будущей победе Интернета над печатью.
«Реальности таковы, что каждый займёт свою нишу. Сегодня преждевременно говорить о кончине полиграфии»,— подчеркнул Сергей Власов.
А и.о. ректора Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова Константин Антипов видит будущее в объединении Интернета и полиграфии и сравнивает такой союз с «симфонией».
«Рано или поздно случится симфония между Интернетом и печатью. Одно без другого невозможно»,— заявил Константин Антипов.
Участники пресс-конференции сходятся в едином мнении, что полиграфия, несмотря на бурное развитие Интернета и электронных СМИ, никогда не умрет, так как редкую книгу или живую картонную открытку никакой электронный файл или документ никогда не заменит. Полиграфисты видят будущее в синтезе и объединении печати и электронных средств информации.

Кроме того, 13 мая 2011 года в Уральском государственном экономическом университете прошел уникальный мастер-класс «Маркетинг отношений как стратегия развития и управления» от и.о. ректора Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова Константина Антипова. Признанный российский эксперт-практик в области экономики и управления рекламным процессом с 17-летним опытом работы в рекламе поделился со студентами УрГЭУ своим видением технологий маркетинга отношений.

«Объектом управления на современных рынках становится не столько совокупное решение известных «четырех пи», сколько отношения с клиентами», – отметил Константин Валерьевич, – «В основе маркетинга отношений лежит персонализация отношений, посредством построения интерактивной коммуникации с потребителями, разработанной на основе информации полученной от клиента и ориентированной на потребительские ценности».

В ходе мероприятия он рассказал о принципах эффективного маркетинга отношений, выделил ключевые ошибки, возникающие при реализации программ лояльности на российском рынке, раскрыл возможности и опасности применения CRM-технологий.

Выступление Константина Антипова вызвало живой интерес у слушателей. Студенты задавали вопросы об особенностях и перспективах применения маркетинга отношений в России, о возможностях использования этого подхода на рынках деловых и индивидуальных потребителей, о возможностях открытия собственного рекламного бизнеса.

В мастер-классе приняли участие более 100 студентов и преподавателей УрГЭУ.

по материалам сайтов
www.pechatnick.com
www.tass-ural.ru
www.usue.ru

Категории новостей

Анонсы

Объявления