Студенты-рекламисты Высшей школы печати и медиаиндустрии приступили к разработке коммуникационной кампании для отраслевого заказчика | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

28 февраля в Высшей школе печати и медиаиндустрии стартовал рекламный баттл (конкурс) студенческих команд среди обучающихся на направлении «Реклама и связи с общественностью». Его организатором выступает кафедра «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии».

Начать работу с реальным заказчиком на реальном рынке для студента задача не из лёгких. Но именно такой опыт окажется бесценным при трудоустройстве. В рамках практических встреч с представителями отрасли, традиционно проводимых кафедрой «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии», для студентов-рекламистов организуются мастер-классы и конкурсы, у ребят появляется возможность применить свои знания на реальной практике.

В этот раз студенты направления «Реклама и связи с общественностью» 1-4 курсов встретились с представителем компании Miradent. Компания работает на рынке b2b (её клиенты – другие организации), поэтому она не так широко известна обычным потребителям. Продукция компании уникальна и обладает определенной спецификой. И от этого задача её продвижения становится только более интересной.

Управляющий партнёр компании-заказчика Ольга Зайферт рассказала нашим студентам об особенностях предлагаемой рынку продукции, потенциальных целевых аудиториях и текущей коммуникационной активности. А доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Вадим Матюшкин – куратор этого конкурса студенческих команд представил ребятам бриф на разработку коммуникационной кампании, раскрыв суть предложенного заказчиком задания. После чего каждый мог задать вопросы и прояснить для себя все аспекты предстоящей практической работы.

Теперь у студентов есть месяц на создание и проработку креативных решений и планов. Для определения драйверов и барьеров на пути маркетинговой цели, формирования набора коммуникационных каналов и средств участникам потребуется провести реальные исследования. И только на их основе можно будет что-то предлагать. Студенты будут работать в командах, распределять между собой обязанности, делиться знаниями и опытом. А в конце конкурса каждая команда представит результаты заказчику, который оценит возможность их реализации.

Работа с реальными проектами рынка – часть подготовки обучающихся по профилю «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии». На старших курсах студенты уже не просто обладают знаниями и компетенциями, но и определенным опытом решения практических задач. А во время написания диплома будущие бакалавры направления «Реклама и связи с общественностью» предлагают решения обязательно с учётом конкретной ситуации на рынке и для конкретных заказчиков, среди которых известные бренды на рынках FMCG, одежды и обуви, продуктов питания, банковских и туристических услуг, медиа, рекламные и digital-агентства, ресторанный и гостиничный бизнес, телекоммуникационные компании, образовательные и медицинские организации, учреждения культуры и т.д. Студенты разрабатывают маркетинговые, коммуникационные и рекламные стратегии, создают целые комплексы интегрированных маркетинговых коммуникаций, программы лояльности, бренд-буки и медиапланы.

Текст: Сергей Миронов

Посмотреть все фотографии

 

Категории новостей

Анонсы

Объявления