Студенты-рекламисты представили заказчику свои разработки | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

28 марта в Высшей школе печати и медиаиндустрии подвели итоги рекламного баттла среди студенческих команд, организованного кафедрой «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии». На защите проектов по брифу компании Miradent четыре команды, состоящие из ребят с разных курсов, представили результаты исследований и разработанные коммуникационные кампании с описанием барьеров, целевых групп и каналов продвижения.

Защита проектов проходила в формате презентаций. Команды рассказали о целях и задачах коммуникационных кампаний, представили результаты опросов и интервью со стоматологами и их потенциальными пациентами. Исследования позволили вскрыть существующие коммуникационные барьеры у специалистов и разобраться с причинами, мешающими профилактике заболеваний зубов. Каждая команда проводила опросы самостоятельно, причём связывалась с представителями как московских, так и региональных клиник. Далее участники команд рассказали через какие коммуникационные каналы можно работать с выделенными ими целевыми группами и какую информацию следует до них доносить. Предложения включали в себя продвижение продукции компании посредством узкоспециализированных СМИ, тематических порталов, таргетированной рекламы и специальных мероприятий, например, лекций, вебинаров и круглых столов. Также студенты говорили о вариантах сотрудничества с блогерами и авторитетными личностями в области медицины.

Куратор конкурса, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Вадим Матюшкин отметил, что ребята подошли к делу очень грамотно. У приглашенных на защиту экспертов из рекламных агентств хоть и были вопросы по представленным предложениям, но это была не критика, а скорее рекомендации участникам по их реализации. Многие студенты раскрылись с новой стороны как хорошие спикеры, умеющие разъяснять и обосновывать свою позицию.

По словам управляющего партнёра компании-заказчика Ольги Зайферт, такой опыт работы со студентами у неё впервые, и его можно назвать успешным. Команда победителей в составе Анастасии Васюковой, Дарьи Горенковой и Полины Диденко предложила решения, которые можно реализовать на практике. Кроме того, состав каналов продвижения оказался очень близок к уже используемым компанией, что существенно снижает риски по внедрению проекта. В целом все участники показали достойный результат, и было очень приятно, что они детально разбирались с заданием, тщательно изучили рынок и продукцию компании.

За первое и второе призовые места участникам команд вручили подарки. А победителей пригласили на стажировку в компанию.

Текст: Сергей Миронов

Посмотреть фотографии с мероприятия от Дарьи Мирошниченко

 

Категории новостей

Анонсы

Объявления