О преимуществах Московского Политеха рассказали на Дне открытых дверей | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

21 апреля в Московском Политехе состоялся День открытых дверей. По традиции абитуриентов и их родителей приняли в учебном корпусе Высшей школы печати и медиаиндустрии на ул.Прянишникова, 2а.

У входа будущих студентов встречали волонтеры, которые помогали им ориентироваться на территории. А сотрудники приёмной комиссии и курсов довузовской подготовки консультировали желающих по вопросам поступления и особенностям обучения на том или ином направлении подготовки.

Во время официальной части гостям рассказали об истории вуза, учебной и внеучебной жизни студентов. И.о. ректора Владимир Микушевский поприветствовал абитуриентов и отметил, что, хотя бренд Московского Политеха появился на рынке образовательных услуг не так давно, старейшему из университетов, вошедших в его состав, 154 года. На протяжении всего обучения по программам бакалавриата студенты выполняют практические задания: например, проектируют новые шрифты или создают макеты автомобилей. А на некоторых направлениях подготовки ребята, вместо стандартных экзаменов по билетам, решают практико-ориентированный экзамен по международным стандартам WorldSkills. В университете также развита внеучебная деятельность: студенты занимаются в творческих кружках, спортивных и танцевальных соревнованиях, участвуют в волонтерском движении.

Начальник Центра проектной деятельности Илья Лепёшкин указал на то, что проектная деятельность с первого курса помогает студентам соотносить получаемые теоретические знания с реальностью. По его словам, Московский Политех — это вуз, стремящийся в будущее. Его сотрудники и учащиеся отслеживают все стратегии и векторы обучения в индустрии, включаясь в развитие, постановку новой повестки дня, а также перспективу формирования новых профессий. В качестве напутствия он пожелал абитуриентам творить и мечтать о будущем, поскольку концептуальные проекты очень важны с точки зрения развития индустрии в целом. А со своей стороны он пообещал, что ребята никогда не будут одни на этом пути. Преподаватели станут студентам наставниками и коллегами, с которым они пройдут путь от разработки до реализации проекта.

Перед гостями выступил приглашенный из медиандустрии эксперт издательства «Просвещение» Максим Антошин. Он представил гостям издательство – лидера в создании учебной литературы. И рассказал о базовой кафедре, созданной в Высшей школе печати и медиандустрии для подготовки и повышения квалификации отраслевых специалистов. А также о перспективах издания новых учебников с участием студентов и выпускников Московского Политеха.

Начальник отдела профессиональной ориентации и работы с абитуриентами Ярослав Дмитриев отметил, что грядущим летом абитуриентов ждёт судьбоносный и важный выбор. Он представил Правила приема в Московский Политех в 2018 году, рассказал о перечне необходимых документов, сроке и способе их подачи, о нюансах двух этапов зачисления и количестве бюджетных мест.

В рамках Дня открытых дверей с концертной программой выступили солисты вокальных студий, организованных в вузе для студентов: Екатерина Федоровская, Артём Яшин, Александра Будештская. Они исполнили для присутствующих композиции на русском и английском языках.

После этого абитуриенты и их родители смогли лично пообщаться с представителями институтов и узнать подробнее о направлениях подготовки и специальностях. Они узнали кто и какие предметы преподает студентам (смотрите кафедры институтов), какие проходные баллы, как сдают творческие экзамены на графике, дизайне и журналистике. Студенты Высшей школы печати и медиаиндустрии трудятся над проектами в рамках распределенной в течение семестра практики. Графики создают иллюстрации, посвященные художественным произведениям, рисуют картины, а к диплому готовят экземпляры изданий с собственным оформлением, иллюстрациями и видеороликом о процессе их создания. Дизайнеры разрабатывают комплексы визуальной идентификации, варианты дизайна и редизайна продукции, сайтов, оформление для выставок, создают художественные фото, трейлеры к фильмам, визуальные решения для мобильных приложений. Журналисты и издатели выполняют проекты непосредственно в издательских домах, газетах и журналах, на книготорговых предприятиях. Рекламисты проводят маркетинговые исследования, разрабатывают коммуникационные кампании для реальных заказчиков, придумывают рекламные концепции, реализуют digital-проекты, а к диплому готовят конкретные мероприятия по продвижению, часть которых запускают на рынке ещё до защиты.

Текст: Симона Соколовская и Сергей Миронов

Посмотреть фотографии от Дарьи Мирошниченко

Категории новостей

Анонсы

Объявления