Традиция проводить рекламные баттлы вышла за пределы Высшей школы печати и медиаиндустрии | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Концепцию проведения рекламных баттлов, предложенную кафедрой «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Высшей школы печати и медиаиндустрии, поддержал Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. На днях команды студентов-рекламистов из Плехановского университета и Института коммуникаций и медиабизнеса соревновались в умении генерировать креативные идеи и представлять их заказчику.

31 мая баттл «HUCK4NKO» по социальным проектам провели в стенах РЭУ им. Г.В. Плеханова. Высшую школу печати и медиаиндустрии представили 2 команды студентов старших курсов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью».

В составе первой команды FreeTrip выступили Василий Лайчук, Екатерина Гозалова, Алексей Булатов, Георгий Коряков, Екатерина Федоровская. В составе второй команды «Маркетологини» – Анна Иванова, Анастасия Бычко, Наталия Малова, Екатерина Камышева, Венера Ли, Екатерина Шеремет, Юлия Соколова.

Командам нужно было разработать концепцию PR-продвижения исторического объединения «Русская крепость». По традиции, сложившейся в Высшей школе печати и медиаиндустрии, задачи участникам ставили представители профессионального сообщества. А эксперты в лице преподавателей кафедр вузов помогали продумывать идеи и готовить презентацию для жюри.

По словам заведующей кафедры «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Юлии Алтуниной, наши ребята выступили достойно, их предложения были креативными и реалистичными. Жюри, в состав которого вошли профессор, д.пед.н., основатель конкурса социальной рекламы «Арт-Старт» Нина Чаган, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Елена Решетова, генеральный директор Агентства Социальных Инвестиций и Инноваций Сергей Голубев, основатель Московской школы PR Татьяна Яковлева и координатор городских проектов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ООО «Прокси Центр» Вероника Зайцева, оценило высокий уровень подготовки и профессионализм наших студентов. Но всё же первое место досталось одной из команд соперников, которая вышла за рамки представления концепции и конкретнее проработала несколько мероприятий и каналов.

Юлия Алтунина отметила, что многим нашим участникам уже знаком формат рекламных баттлов. Например, в марте этого года они проводились на территории Высшей школы печати и медиаиндустрии. Сборные команды студентов-рекламистов с разных курсов соревновались в проведении исследований и подготовке по брифу реального заказчика коммуникационных кампаний.

Студентка 3 курса, обучающаяся по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии», Наталия Малова рассказала, что была очень рада поучаствовать в таком мероприятии и проникнуться спецификой продвижения именно социального проекта. «Мне важно быть в теме современных тенденций, ориентироваться в постоянно обновляющихся инструментах продвижения. И мне удалось открыть для себя новые из них. Большое спасибо организаторам, нашим преподавателям, которые одновременно выступали и нашими кураторами, и всей команде, частью которой я была. Это бесценный опыт», – поделилась впечатлениями Наталия.

Текст: Сергей Миронов

 

Категории новостей

Анонсы

Объявления