Как подавать документы в приёмную комиссию | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

На какие направления я могу подать документы с моими ЕГЭ?

Вы можете подать один комплект документов сразу на три образовательные программы (профиля).

Если вы выбираете направление, исходя из ЕГЭ, то вам поможет наша таблица по направлениям Высшей школы печати и медиаиндустрии. И таблица соответствия ЕГЭ направлениям подготовки по всему Московскому Политеху – загружайте по ссылке.

Какие документы нужны?

Основных документа всего два: 1) удостоверяющий личность – паспорт; 2) об образовании – аттестат, диплом с приложением. Вы сдаёте копии страниц паспорта с фотографией и пропиской и копию документа об образовании, если подаёте сразу в несколько вузов на бюджет и будете ждать появления конкурсных списков. Оригинал нужно будет донести, чтобы участвовать в первом (до 18:00 1 августа) или во втором (до 18:00 06 августа) этапе зачисления – для бакалавров/специалистов; до 18:00 17 августа – для магистров. На платное, в принципе, оригинал не подаётся.

Если планируете проходить внутренние вступительные испытания, например, поступаете на творческие направления, после колледжа, в магистратуру, то возьмите с собой 2 фотографии 3х4 – их вклеивают в экзаменационный лист.

Если вы планируете поступать на направления/специальности: «Теплоэнергетика и теплотехника», «Электроэнергетика и электротехника», «Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения», «Горное дело», «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», «Наземные транспортно-технологические комплексы», «Наземные транспортно-технологические средства», то потребуются медицинские справки. См тут.

Ваши ЕГЭ сотрудники приёмной комиссии проверяют по паспорту, поэтому никаких подтверждающих документов от вас не нужно.

Для подтверждения особых прав, льгот, индивидуальных достижений есть свои документы – см. п 2.3 и 2.6 Правил приёма или эту страницу.

Можно скачать и заполнить в соответствии с образцом
заявление на поступление по программам бакалавриата и специалитета;
заявление на поступление по программам магистратуры. А также заявление о согласии на зачисление на бакалавриат/специалитет № 1 и заявление на бакалавриат/специалитет №2; заявление о согласии на зачисление на магистратуру (см образец заполнения).

Согласие на зачисление подаётся только на одно направление подготовки (специальность), приоритетное для вас. На бюджетные места оно подаётся только вместе с оригиналом документа об образовании (аттестатом/дипломом). Без согласия зачисление не производится, и вы не сможете участвовать в конкурсе на бюджетные места. Подающие на бакалавриат/специалитет абитуриенты могут 1 раз поменять выбранное направление. Если в конкурсных списках, которые появятся не позднее 27 июля вы увидите, что на то направление, которое у вас в приоритете, вы не проходите, то можно отозвать согласие №1 и подать согласие №2 уже на другое также выбранное ранее направление. Оценивайте свои шансы и консультируйтесь по этому вопросу с сотрудниками приёмной комиссии. Его можно выслать на электронную почту 2018@mospolytech.ru.

Если вы планируете приехать в приёмную комиссию, то все заявления можно заполнить на месте.

Сроки подачи документов

Бакалавриат (очная и очно-заочная форма)

для поступающих только по результатам ЕГЭ

  • на бюджет – по 26 июля;
  • на платные места – по 27 августа.

для поступающих на направления/специальности «Графика», «Дизайн», «Журналистика», «Технология художественной обработки материалов»

  • по 10 июля.

для поступающих по внутренним вступительным испытаниям

  • на бюджет – по 10 июля;
  • на платные места – по 15 августа.

Бакалавриат (заочная)

  • по результатам ЕГЭ: бюджет – по 26 сентября, платное – по 26 октября;
  • по внутренним вступительным: бюджет – по 14 сентября, платное – по 12 октября

Магистратура:

  • на бюджет – по 10 августа;
  • на платные места – по 24 августа.

Приезжаем с документами в учебный корпус на Б. Семеновской, 38

Как добраться: метро «Электрозаводская», выход к Большой Семёновской. Двигайтесь вдоль движения транспорта, мимо Макдональдса, прямо до входа в учебный корпус.

Прием посетителей:
пн-пт: с 10:30 до 17:30
сб: c 11:00 до 15:00, вс – выходной

Где приёмная комиссия и что там происходит?

Приёмная комиссия находится в корпусе А (для иностранных граждан – в корпусе Н). Чтобы вы не заблудились, наши волонтёры встретят вас у входа и проведут в зону консультации на первом этаже. Здесь работают представители всех факультетов и институтов.

Если вы уже определились с направлением, то подойдите к нужному столу. Если нет, то вам поможет наша таблица.

Консультанты расскажут: о программах обучения, изучаемых предметах, бюджетных и платных местах, проектах, которые готовят студенты, кто преподает занятия, в каких корпусах они проходят, кем вы будете после окончания.

После консультации вас попросят подняться наверх, где вместе с вами за компьютером заполнят заявление на одно или несколько выбранных направлений. Здесь же вы сдадите принесенный комплект документов. При подаче документов на платное вам расскажут как заполнить договор и где оплатить первый семестр.

Если вы подаёте заявление на направление «Журналистика», то сообщите сотруднику приёмной комиссии наиболее удобные вам даты собеседования и сочинения из числа установленных. Посмотреть расписание.

Приезжаем с документами в учебный корпус на Прянишникова, 2а

Как добраться: доехать можно от метро «Петровско-Разумовская», «Войковская», «Дмитровская», МЦК «Коптево». Подробная информация и схемы тут.

Прием посетителей:
пн-пт: с 10:30 до 17:30
сб: c 11:00 до 15:00, вс – выходной

Где приёмная комиссия и что там происходит

Приёмная комиссия находится слева от основного здания («книжки»). Зайдя на территорию, идите налево по указателям, обогните здание и вы увидите отдельный вход в приёмную комиссию. Сразу на первом этаже находится консультационная зона и приём документов. Здесь работают консультанты по институтам Высшей школы печати и медиаиндустрии.

Консультанты по институтам Высшей школы печати и медиаиндустрии подробно расскажут: об обучении, практике, кем работают выпускники, где будут проходить занятия, познакомят с преподавателями, проектами студентов и т.д.

Подать документы можно тут же в соседней аудитории. Причём не только на направления Высшей школы печати и медиаиндустрии, но и на все остальные в Московском Политехе. Посетителей меньше и вся процедура проходит гораздо быстрее.

Поступающие на платные места смогут здесь же заполнить договор. А в случае необходимости прохождения внутренних вступительных испытаний выбрать дату сдачи экзамена.

Отправляем документы почтовым отправлением с уведомлением

Вы можете отправить документы обычной почтой на адрес: 107023, Москва, Б. Семеновская ул., 38, в приемную комиссию. Обязательно составьте опись вложения.

Отправляем документы на электронную почту 2018@mospolytech.ru

Вы отправляете качественные сканы документов в pdf или jpeg. Каждый документ и фото нужно вложить в отдельную папку и назвать её так, как называется документ: паспорт, аттестат, фото. Заархивируйте все документы в zip или rar. Имя архива должно быть следующим: «КодРегиона_Фамилия_Имя_Отчество_ДДММГГГГ». Посмотреть подробные требования

Текст: Сергей Миронов

Категории новостей

Анонсы

Объявления