«Продвинем» отечественного производителя! | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Факультет рекламы и связей с общественностью МГУП имени Ивана Федорова совместно с Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова проводит Межвузовскую студенческую научную конференцию «Продвижение отечественных товаров на внутреннем рынке».

Конференция состоится 8 декабря 2012 года по адресу ул. Прянишникова, 2А, ауд. 1211.
Начало – в 13:00.


Участники от МГУП им. Ивана Федорова

1. «Идентификация характеристик, потребительские особенности «Ё» мобиля и его уникальное положение на мировом рынке автопрома»
Степанова А.Б.

2. «Динамика поведения бренда «ErichKrause» на отечественном и мировом рынках»
Потапова А.И.
Дарвиш А.Б.

3. «Использование моноатрибутной модели позиционирования бренда «Красная Москва».
Борцова Е.С.
Березина И.В.

4. «Продвижение Российского бренда на товарном рынке»
Гояева З.Б.
Щеглова А.С.

5. «Продвижение автомобиля марки «Лада» на отечественном рынке»
Козлова А.Ф.
Сергеева Е.В.

6. «Продвижение сока «Rich» на товарном рынке»
Гвоздь А.С.

7. «Вывод Российского бренда «Тульские пряники» на Австралийский рынок кондитерских изделий»
Матросова Ю.Н.

8. «Продвижение компании «Юни-милк» (Простоквашино). История бренда и его развитие»
Амирова А.В.
Волова П.Ю.

9. «Анализ продвижения Российского продукта «Новая Заря»
Мячкова Я.Г.

Учатники от РЭУ им. Г.В. Плеханова

1. «Роль отечественного производства в формировании товарных ресурсов внутреннего потребительского рынка»
Рязанова В.А.
Шаранова М.А.

2. «Развитие товаропроводящей инфраструктуры, как фактора эффективного продвижения товаров отечественного производства на рынок»
Курманова К.В.

3. «Современные форматы торговли и их роль в продвижении товаров отечественного производства»
Лазаренко А.И.

4. «Ценовая политика и ее влияние на продвижение и реализация товаров отечественного производства»
Щвецова Ю.П.

5. «Повышение конкурентоспособности отечественных товаров в торговых сетях способами трансфертного ценообразования и реализации под собственными торговыми марками»
Романов А.А., аспирант

Особые гости от РЭУ им. Г.В.Плеханова

1.   Иванов Г.Г.
д.э.н., профессор, заведующий кафедрой «Торговое дело»

2. Денисов И.В.
д.э.н., декан факультета «Экономики торговли и товароведения»

3. Ефимовская Л.А.
к.э.н., доцент кафедры «Торговое дело»

Категории новостей

Анонсы

Объявления