Мамонтовские чтения - 2012 | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Реклама стала темой научно-практической конференции «Мамонтовские чтения-2012», прошедшей в МГУП имени Ивана Федорова 7 июня.

«Реклама как фактор развития медиаиндустрии: анализ отечественной практики» - такая тема была заявлена организаторами Мамонтовских чтений. Конференция проходила в корпусе МГУП имени Ивана Федорова на Садовой-Спасской. В ней приняли участие преподаватели, студенты и аспиранты Московского государственного университета печати, Московского государственного института культуры и искусств, Государственного университета управления и других вузов Москвы, а также представители компаний, работающих в медиасфере.

Цель Мамонтовских чтений в этом году состоит в объединении усилий национальных медиакомпаний, учебных и научных организаций в анализе отечественного опыта развития медиаиндустрии и рекламного медиарынка.

В рамках конференции работали две секции: работа первой была посвящена содержательным параметрам взаимодействия рекламного обращения и идеологии медийного продукта, участники второй секции обсуждали изменения, происходящие на рынке труда в медиарекламной сфере, и связанную с этим динамику профессиональных запросов.

Открыл Пленарное заседание конференции ее научный руководитель, профессор МГУП имени Ивана Федорова, заведующий кафедрой периодической печати Михаил Ненашев. Председатель оргкомитета, заведующая кафедрой связей с общественностью МГУП Людмила Кутыркина в рамках своего выступления подняла ряд вопросов, связанных с влиянием современного информационного пространства на реальные социальные и политические процессы в современной России.

 Анализ процессов, которые переживает сегодня современный рынок «глянцевых изданий», перспективы его развития в России, прежде всего – как рекламоносителя, содержащийся в выступлении издателя Богдана Курилко, вызвал активную реакцию как у рекламистов и пиарщиков, так и у журналистов, присутствующих в зале. Глубокое исследование проблем дизайна рекламы современных печатных СМИ представила в своем выступлении заведующая кафедрой рекламного маркетинга МГУП Юлия Васерчук. Завершил пленарное заседание Борис Еремин, научный руководитель Института коммуникационной и медиа индустрии МГУП имени Ивана Федорова, Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), главный редактор журнала «Советник».

В рамках секций Мамонтовских чтений, наряду с практиками и преподавателями, активно выступали студенты и аспиранты. Полный текст выступлений всех участников будет опубликован на сайте МГУП имени Ивана Федорова в ближайшее время.

 

Категории новостей

Анонсы

Объявления