Фестиваль Рекламная фишка-2010 | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

В этом году Московский государственный университет печати им. И. Федорова выступил официальным партнером  межрегионального фестиваля «Рекламная фишка».

В рамках  ежегодного межрегионального фестиваля «Рекламная фишка-2010»  факультетом рекламы и связей с общественностью МГУП впервые была организована образовательная программа для студентов и преподавателей вузов.
Межрегиональный  фестиваль «Рекламная фишка»  проходит в г. Иваново вот уже пятый год . В этом году впервые в рамках фестиваля  была организована образовательная программа для студентов, которые обучаются по таким специальностям, как реклама,  связи с общественностью, маркетинг, социология, психология, экономика и т.д.
Программа «Актуализация компетенций в рекламе, или Кто нужен рекламному бизнесу»  проводилась под патронатом факультета рекламы и связей с общественностью Московского государственного университета печати и при поддержке правительства Ивановской области. Руководитель программы - доктор экономических наук, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом МГУП, генеральный директор РА «Абертон», член российского отделения IAA  (Международной рекламной ассоциации) Константин Антипов (на фото).
Организаторами образовательной программы выступили дирекция фестиваля и ИД «Частник», а также кафедра журналистики и рекламы ИвГУ.  Мероприятия образовательной программы фестиваля прошли в субботу, 23 октября, в Ивановском государственном университете.
Актовый зал вуза был практически полон. Помимо студентов ИвГУ в программе приняли участие студенты ИГЭУ, ИГТА и других вузов.
Спикерами образовательной программы «Рекламной Фишки - 2010» были Константин Антипов (тема выступления: «Апории в науке о рекламе, или Что нужно исправить в учебниках о рекламе»), декан факультета рекламы и связей с общественностью Московского государственного университета печати, заведующая кафедрой связей с общественностью МГУП, кандидат философских наук, доцент Людмила Кутыркина (тема выступления: «Трансформации профессий в зеркале рекламного бизнеса»), кандидат социологических наук, доцент кафедры управления рекламным бизнесом Московского государственного университета печати Александр Грицук («Рекламная археология»).
Как отметил заведующий кафедрой журналистики и рекламы ИвГУ Сергей Страшнов, образовательная программа оказалась очень удачной находкой . Он также выразил надежду, что программа станет традиционным компонентом фестиваля «Рекламная Фишка» и сотрудничество с МГУП продолжится.

Учредители фестиваля «Рекламная Фишка-2010» - издательский дом «Частник» и типография «А-Гриф»
При поддержке правительства Ивановской области

Категории новостей

Анонсы

Объявления